...

Квадрум Медиа: «Улётные» продажи»

Уходящий год войдёт в историю московского рынка недвижимости как «год офисов продаж». Никогда ещё компании не уделяли такого внимания, в общем-то, временному рабочему помещению. И если раньше затейливыми были только офисы продаж элитных объектов, то сегодня мода на необычное пришла и сегменты попроще. Компании так творчески подошли к созданию офисов продаж, что впору организовывать туристический маршрут по стройплощадкам. И уж точно экскурсанты будут впечатлены.

Офис продаж города-курорта «Митино О2» от Urban Group, спроектированный, как и весь проект, архитектором Максимом Атаянцем, выполнен в классическом стиле, с галереей, аркадой, смотровой площадкой-мостом. Он призван с первых шагов погрузить гостя в атмосферу города-курорта. Чтобы усилить её осязаемость, в помещении смонтирована установка, которая создает движение воздуха, озонирует его, и насыщает витаминами, создавая ощущение морского бриза.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь